Макароны для искателей приключений

Макароны для искателей приключений

Конкурсно-игровая программа для 1 класса «Я- искатель приключений»

Конкурсно — игровая программа для учащихся

« Я- искатель приключений»

Цель: Развивать интерес учащихся к занятиям физической культурой.

Задачи: Развитие физических качеств.

Формирование музыкально – двигательных умений.

Развитие чувства ритма, пластичности, памяти, внимания, кругозора, общей культуры поведения.

Воспитание морально – волевых, эстетических качеств.

Место проведения: спортивный зал

Оборудование и инвентарь: мультимедийный проектор, компьютер, 2 корзинки, шишки, 2 «метлы», «макароны», 2 условных ориентира, элементы одежды, клубок ниток, 2 обруча и т.д.

Оформление: картинки героев смешариков, воздушные шары, высказывания о спорте.

Ведущий: — Добрый день, уважаемые друзья! Сегодня я предлагаю отправиться в путешествие.

Двигательное упражнение «В лесу»

1.Мы проснулись, потянулись (Руки вверх)

2. Отправились в лес (Ходьба на месте)

3.Посмотрели влево, вправо.

4.Увидели медведя (Ходьба на сводах стопы)

5. Вышли на полянку, но тут налетели комары. Разгоним их (круговые вращения руками)

6. Зашли в густые заросли, раздвигаем ветки (рывки руками)

7. Посмотрели по сторонам (наклоны)

8. Пойдём дальше!

9. Увидели шишку – поднимем её! (наклон вперёд к выставленной ноге)

10.Увидели ручеёк (подъём согнутой ноги в колене)

11. Увидели гуся (ходьба в глубоком приседе)

12. Увидели лягушку (прыжки в глубоком приседе)

13.Пойдём дальше (ходьба)

14. Вдруг пошел снег (ходьба на месте с поворотом)

15. Пригрело солнышко и снежинки растаяли (глубокий присед)

— Вот мы и пришли. Всех вы здесь зверят узнали.

Круглых словно шарики,

И скажите нам в начале ,

Их зовут? Смешарики!

— Молодцы! А теперь новая загадка:

\ Интеллигент! Талант! Умён…

Всегда окажет помощь он.

Но он способен и на шалость-

Частичка детства в нём осталась…

-Конечно, вы правы! Это мудрый ворон, друг всех смешариков — Кар Карыч. Он любитель всего нового и необычного. Хотите попутешествовать вместе с этим героем? Тогда давайте прочтем его письмо!

1 слайд Кому: СШ№ 2 п. Аксу, учащимся 1 классов.

От кого: Любителя приключений Кар Карыча.

2 слайд «Здравствуйте, мои милые друзья! Сегодня я открою вам великую тайну. На самом деле я не путешественник, я — искатель приключений. И самую обычную прогулку превращаю в увлекательное приключение. А всё потому, что я знаю самый главный секрет. Приключение всегда прячется где-то рядом. Надо только хорошенько поискать».

3 слайд «Чтобы быть сильным и пребывать в хорошем настроении, необходимо выполнять утреннюю зарядку, чтобы хватало сил доносить приключения до дома. А вы делаете утреннюю гимнастику?»

— Конечно, Кар Карыч! И сегодня наши вожатые помогут показать, как выполняют зарядку учащиеся нашей школы.

Комплекс ритмической гимнастики под музыку . (Выполняют вожатые )

4слайд « Готовиться к приключениям необходимо заранее, чтобы оно не застало вас врасплох. Необходимо прочитать множество книг, выучить языки для общения. Быть приветливым и дружелюбным. А интересно как же приветствуют друг друга в разных странах».

Игра « А у нас вот так!»

— Хорошо! Стараясь понять жителей других стран, мы все становимся ближе друг другу.

5 слайд « Чтобы быстрее попасть в приключение берите в дорогу самое необходимое».

Игровая эстафета « Собираемся в поход»

6 слайд «Однажды, в одном своём путешествии, я пролетел 100 километров в погоне за кенгуру, к ноге которого прицепился мешок загадок. Ох и устал я… А вы, ребята, любите отгадывать загадки? Сейчас проверим».

7 слайд – загадки

8 слайд «Как-то, в одной стране, я искал «Диснейленд», а попал в зоопарк. Ох и шумно же там было».

Игра «Веселый зоопарк»

— Давайте покажем, какими необычными были животные в этом зоопарке. (Веселые зайцы, серьёзные медведи, длинноногие цапли, крикливые попугаи, страшные крокодилы, задумчивые слоны, жирафы с длинными шеями, грозные буйволы, смешные обезьянки)

9 слайд « В одном своём приключении я попал в волшебный лес. И там я увидел очень много красивых шишек. И стой поры, стал их коллекционировать. А вам предлагаю стать моими помощниками.

Игра « Собери шишки»

10 слайд « В своих путешествиях я всегда стараюсь понять жителей других стран, даже если они кажутся немного странными. Как-то раз в Азии я целый день ел двумя палочками 3три макаронины. Зато под вечер наелся до отвала».

Эстафета « Смешные макаронины»

11 слайд « А однажды мне пришлось ночевать на самом краю земли. Зато мой сон освещало небесное сияние! И я видел волшебников, друзей Гарри Поттера, парящих на своих мётлах. Хотите их испытать?!

Эстафета «Кто быстрей!»

12 слайд «А с одной страны я привёз очень интересное задание. Название его – «Узелок на память». Ведь о каждом путешествии нужно помнить.

Эстафета «Узелок на память»

13 слайд «Вот, сколько всего нового можно узнать, путешествуя по земному шару. Но сначала потренируйтесь рядом с домом. Отправляясь на прогулку, превращайте её в приключение! До новых встреч! С уважением, искатель приключений- Кар Карыч.»

Вход героя. – Здравствуйте, здесь находятся учащиеся 1 классов? Им посылка, позвольте вручить.

— Конечно! Откроем? Здесь сюрприз и открытка: «Моим самым юным искателем приключений!»

-Ну а на сегодня наше приключение закончено. До новых встреч!

Учитель физической культуры Средней школы № 2 поселка Аксу, города Степногорска, Гемерлинг Наталья Геннадьевна

Турклуб «Горизонт»

Студенческий туристский клуб
БГПУ имени Максима Танка

Макароны для искателей приключений

12-13 апреля состоится открытие водного сезона. Место как обычно р.Ислочь около д. Киевец. Возникнут вопросы звоните 8029-2419912, 8029-3676899 (Гена).

Каждый понедельник, среду и пятницу :

с 19.00 до 20.00 проводятся тренировки по ТПТ

с 20.00 до 21.00 Обще-физическая подготовка

Когда становиться тесно в четырех стенах городской квартиры, когда жизнь измеряется «километрами, а не квадратными метрами» — приходит время собираться в путь.
Куда?
Да это уже и не важно. Будь то горы, реки или просторы родной Беларуси. .
Мы уезжаем, чтобы вновь вернуться. .
Наша жизнь — дорога, и иногда даже самый точный компас не может указать верное направление. Как же не заблудиться? Очень просто — нужно знать, куда хочется прийти.


«Горизонт
«- это все, что связано с туризмом: снежные вершины, сверкающие ледники, незабываемые перевалы, чарующий холод Хибин, экзотика Средней Азии, гостеприимство Кавказа, живописные каньоны и озера, реки и манящие к себе пороги.

Никакими словами нельзя описать всю красоту природы. Но её можно видеть на фотографиях нашего клуба и попытаться прочувствовать в летописях членов нашего клуба.

«Горизонт» — это:

  • круглогодичные походы выходного дня;
  • любительские и категорийные горные, лыжные, пешеходные, водные, велосипедные походы;
  • участие в туристских слетах, соревнованиях.
  • общение с интересными, эрудированными и духовно богатыми людьми 🙂

Нас можно найти каждый с 19.00 до 21.00 понедельник, среду и пятницу

по адресу: ул. Казинца, 105 корпус 2 (общежитие БГПУ №6)

контактные телефоны: +375 29 241-99-12 Гена;

Макароны для искателей приключений

Итак, в нашем рецепте участвуют:

  • Мясной фарш
  • Помидоры
  • Бульон
  • Макароны
  • Сливочное масло
  • Мука
  • Молоко
  • Твёрдый сыр
  • Соль
  • Молотый перец
  • Приправа «Тако»

Для начала нужно поджарить фарш на сковороде. Потом добавить приправу «Тако» и томаты. Добавляем два стакана бульона. Когда начнёт закипать, добавим в массу макароны. Накроем крышкой и будем варить до готовности.

Пока макароны варятся, начинаем готовить соус. Растапливаем 2 ст. ложки ложки сливочного масла и добавляем 2 ст. ложки муки. Хорошо перемешиваем и поджариваем до золотистого цвета.

Добавляем молоко и опять хорошо взбиваем. Доводим соус до кипения. Добавляем стакан тёртого сыра и перемешиваем до однородности. Добавляем соль и перец. Вливаем в макароны соус и аккуратно перемешиваем.

Друзья, не бойтесь традиционных блюд и простых рецептов. Немного фантазии, и вы сможете превратить макароны по-флотски в «Морского дьявола»!

Кстати, коротко о тако:

Приправа «Тако» – это пикантная смесь специй, широко применяемых для приготовления различных мексиканских блюд. В её состав входят: перец чили, кайенский, чёрный, паприка, кумин, лук, чеснок и орегано. Она не очень остра, зато насыщенна и ароматна. Используется в основном при приготовлении тако, фахитас, бурритос и различных чили. Также хороша в маринадах, в том числе сухих. Вотрите её в мясо или птицу, посыпьте рыбу и получите ароматное, пикантное блюдо. Этой пряной смесью можно сдабривать любые блюда из мясного фарша: соусы, рагу, котлеты, мясные шарики. Экспериментируйте, заправляя приправой печёный картофель! Добавив «Тако» в сметанно-майонезную смесь, приготовьте отличный холодный соус.

Макароны для искателей приключений

Макароны для искателей приключений

В этнопарке « Земля предков « под Верхней Пышмой проводят онлайн-лекции и собирают донаты на пропитание оленям.

В этнопарке «Земля Предков» проводят онлайн-лекции и собирают донаты на пропитание оленям. Животных нужно кормить, пояснили нам руководители парка Наталья Бердюгина и Алексей Слепухин , а из-за короновируса парк для посетителей закрыт.

Про выставку.
05.04.2020 г.

Макароны для искателей приключений

Новые любопытные куклы.
01.04.2020 г.

Макароны для искателей приключений

Вот, наконец-то, удалось сделать серию снимков последней коллекции великолепных кукол Елены Владимировны Князькиной . Каждая новая её коллекция – настоящий маленький праздник для нашего коллектива!

Весна пришла!
30.03.2020 г.

Макароны для искателей приключений Макароны для искателей приключений

В лесу сейчас одно удовольствие – земля освобождается от снега, воздух полон радости и ожиданий перемен, а птицы (вот уж создания!) шныряют туда-сюда.

«Первооткрыватель уральских дольменов»
28.03.2020 г.

Макароны для искателей приключений

Выставка, посвящённая геологу Анатолию Бодрых , нашедшему под Верхней Пышмой дольмены , открылась 21 марта в этнопарке » Земля Предков » . Среди экспонатов исследователя – документы, картины, фотографии, стихи и научные заметки.

Памяти коллеги.
28.03.2020 г.

Макароны для искателей приключений

На этой неделе умер наш коллега Вячеслав Аркадьевич Петухов . Очень жаль. И хотя мозгами понимаешь, что это неизбежно и не подконтрольно тебе, всё равно грустно и печально…..

Кто и зачем?
27.03.2020 г.

Макароны для искателей приключений

Загадка уральских дольменов до сих пор таковой и остаётся.

В ИСТОРИКО-ЭТНОГРАФИЧЕСКОМ ПАРКЕ « ЗЕМЛЯ ПРЕДКОВ « ОТКРЫЛАСЬ ВЫСТАВКА, ПОСВЯЩЁННАЯ ПЕРВООТКРЫВАТЕЛЮ УРАЛЬСКИХ ДОЛЬМЕНОВ АНАТОЛИЮ АРХИПОВИЧУ БОДРЫХ , ЧЕЙ ТРУД ПРИ ЖИЗНИ, УВЫ, ТАК И НЕ БЫЛ ОЦЕНЁН ПО ДОСТОИНСТВУ.

Искатели приключений

Макароны для искателей приключений

Все отряды собираются на площадь.

Театрализованное представление «Пираты 21 века».

Музыка(?) из пиратского фильма или вроде того. Нехитрый пиратский танец. Несколько слов о кровожадных и ужасных бармалеях, неизвестно как попавших на этот сказочный остров. Рассказывают о сокровищах, которые они закопали где-то здесь. Все пираты сматываются, случайно оставляя карты. После этого все отряды получают путевые листы. На каждой станции отряды получают следующий кусок карты, на котором обозначено место следующей станции, и так далее, всё ближе продвигаясь к сокровищам, и отправляются на розыски сокровищ пиратов.

Станция 1. «Врата счастья».

Отряд делится на 2 части по 12 человек и строится за 2мя чертами на расстоянии 5 метров от центра. В центре стоит? (его держат остальные участники команды) обруч. Участникам необходимо пролезть в обруч следующим образом: Один человек из правой команды бежит к обручу, пролезает в него, бежит к левой команде, хлопает по плечу другого участника, становится на его место. Тот участник, которого обдали, бежит к обручу, пролезает в него, бежит к левой команде, и т.д. Время останавливается, когда правая и левая команды поменяются местами. Ведущий записывает время в оценочный лист, и произносит загадку, в которой зашифровано место расположения следующей станции. Всё оставшееся время отряд отгадывает загадку. Ответ говорит ведущему, который подтверждает правильность или произносит правильный вариант, начисляя штрафные очки. Время нахождения на станции 5 мин. Ранее положенного времени отряд не уходит со станции.

Станция 2. «Кидалово».

На асфальте рисуется (мелом) пять кругов, диаметром 0.5, 1.0, 1.5, 2.0, 2.5м, расставляются цифры 10,8,6,4,2 , соответственно. Участники должны по очереди кидать груз?. Сумма всех бросков складывается. Ведущий записывает очки в оценочный лист, и произносит загадку, в которой зашифровано место расположения следующей станции. Всё оставшееся время отряд отгадывает загадку. Ответ говорит ведущему, который подтверждает правильность или произносит правильный вариант, начисляя штрафные очки. Время нахождения на станции 5 мин. Ранее положенного времени отряд не уходит со станции.

Станция 3. «Связист».

Отряду необходимо связать слова: сейф, яйцо, ложка, стакан, борщ, диван, ручка и т.д. в единый рассказ. При этом использовать как можно меньше других слов, предлогов. На составление 3 мин. Лишние слова считаются, и заносятся в оценочный лист. Ведущий произносит загадку, в которой зашифровано место расположения следующей станции. Всё оставшееся время отряд отгадывает загадку. Ответ говорит ведущему, который подтверждает правильность или произносит правильный вариант, начисляя штрафные очки. Время нахождения на станции 5 мин. Ранее положенного времени отряд не уходит со станции.

Станция 4. «Изложение».

В комнате сидит ведущий. 10 участников от отряда по очереди заходят в комнату. Ведущий зачитывает 1ому участнику текст. 1 участник запоминает текст. 2ой участник заходит в комнату, 1ый передаёт ему содержание текста, 2ой запоминает и передаёт дальше, 1ый молчит. После последнего участника, ведущий зачитывает оригинал текста и по количеству неточностей и полноте информации выставляет оценку (20-балльная система, 1ому отряду-10, остальные — лучше +, хуже — ). Ведущий записывает очки в оценочный лист, и произносит загадку, в которой зашифровано место расположения следующей станции. Всё оставшееся время отряд отгадывает загадку. Ответ говорит ведущему, который подтверждает правильность или произносит правильный вариант, начисляя штрафные очки. Время нахождения на станции 5 мин. Ранее положенного времени отряд не уходит со станции.

Станция 5. «Пахучая азбука».

Из отряда выбирается 1 человек-нюхач, который подходит к ведущему, все остальные отворачиваются к столу. Ведущий подносит нюхачу вещества с запахами, тот определяет запах, произносит название, команда записывает первую букву названия запаха. После последнего запаха, у команды из букв должно получиться слово-отгадка, перенюхивать не дают. Команда называет слово, если не всё, то сколько букв отгадали, ведущий начисляет очки за угаданные буквы + бонус за угаданное слово. Ведущий записывает очки в оценочный лист и произносит загадку, в которой зашифровано место расположения следующей станции. Всё оставшееся время отряд отгадывает загадку. Ответ говорит ведущему, который подтверждает правильность или произносит правильный вариант, начисляя штрафные очки. Время нахождения на станции 5 мин. Ранее положенного времени отряд не уходит со станции.

Станция 6. «Счетовод».

Отряду необходимо назвать количество камней в банке. Участники по очереди называют числа, ведущий говорит меньше — больше. Очки считаются (20 — сколько человек неправильно угадали) . Ведущий записывает очки в оценочный лист и произносит загадку, в которой зашифровано место расположения следующей станции. Всё оставшееся время отряд отгадывает загадку. Ответ говорит ведущему, который подтверждает правильность или произносит правильный вариант, начисляя штрафные очки. Время нахождения на станции 5 мин. Ранее положенного времени отряд не уходит со станции.

Станция 7. «Загадки».

Отряду необходимо за 4 мин придумать загадку про своего вожатого. Оценивается: узнаваемость, отсутствие косвенных указателей (вожатый, член педотряда и т.п.). правдивость, оригинальность, юмор. (Оценивается по 20-балльной системе). Ведущий записывает очки в оценочный лист и произносит загадку, в которой зашифровано место расположения следующей станции. Всё оставшееся время отряд отгадывает загадку. Ответ говорит ведущему, который подтверждает правильность или произносит правильный вариант, начисляя штрафные очки. Время нахождения на станции 5 мин. Ранее положенного времени отряд не уходит со станции.

Станция 8. «Прыгун».

В комнате находится ведущий, 2 рюмки, в одной из рюмок лежит шарик. Участники по одному (20 человек) заходят в комнату, потом остаются до конца этапа и пытаются выдуть шарик из рюмки так, чтобы он перелетел в другую рюмку. Дуть можно, пока шарик находится в рюмке №1. Очки считаются (20 минус сколько человек не смогло переправить шарик). Ведущий записывает очки в оценочный лист и произносит загадку, в которой зашифровано место расположения следующей станции. Всё оставшееся время отряд отгадывает загадку. Ответ говорит ведущему, который подтверждает правильность или произносит правильный вариант, начисляя штрафные очки. Время нахождения на станции 5 мин. Ранее положенного времени отряд не уходит со станции.

Станция 9. «Пожарник».

В комнате находится ведущий, свеча, воронка. Участники по одному (20 человек) заходят в комнату, потом остаются до конца этапа и пытаются задуть пламя свечи через воронку. Дунуть можно только один раз. Очки считаются (20 минус сколько человек не смогло задуть свечу). Ведущий записывает очки в оценочный лист и произносит загадку, в которой зашифровано место расположения следующей станции. Всё оставшееся время отряд отгадывает загадку. Ответ говорит ведущему, который подтверждает правильность или произносит правильный вариант, начисляя штрафные очки. Время нахождения на станции 5 мин. Ранее положенного времени отряд не уходит со станции.

Станция 9.1 — «Последний удар». Участник и ведущий бьют по гвоздю. Последний ударивший выигрывает.

На последней станции ведущие дают загадку местонахождения клада всем отрядам. Отряды думают 5 мин. и по звуковому сигналу бегут отыскивать клад. Приносят клад (отряду + 10 баллов). Во время отгадывания последней загадки и поисков клада все ведущие станций собираются на площадь и подводят итоги. После того, как клад найден, итоги подведены, объявляются результаты. Пираты поздравляют победителей: «Вот с такими людьми мы найдём все сокровища на Земле».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *